*- обязательное поле

Руководитель отдела продаж в SK Royal Hotel Tula 5*Уровень зарплаты:

Обязанности

  • Поиск новых корпоративных клиентов, туристических агентств на региональном и международном рынке.
  • Работа с действующими договорами ведущих российских и международных туроператоров и ключевыми клиентами. Заключение новых договоров.
  • Организация встреч и проведение переговоров с туристическими и корпоративными клиентами. Ведение, анализ и систематизация клиентской базы.
  • Знание операционной системе Fidelio.
  • Разработка и обоснование стратегии продвижения услуг в корпоративных продажах, привлечение крупных корпоративных клиентов.
  • Увеличение продаж услуг MICE и F&B.
  • Контроль за продажами через электронные каналы (GDS, IDS, Expedia, Travco, HRS, Booking.com и другие).
  • Увеличение корпоративных продаж, включая RFP и Lanyon.
  • Увеличение показателей загрузки отеля, ADR и RevPar.

Требования

  • Высшее образование (желательно профильное).
  • Опыт работы в продажах в гостиничном бизнесе от 3 лет на руководящей должности в отделе продаж.
  • Знание Fidelio.
  • Знание английского языка на разговорном уровне (желательно).

Условия

  • Оплата: оклад + % от продаж.
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00..
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Работа в центральной части города.
Город: Тула
Для резюме: hr@sk-hotels.com
+7-4872-25-55-51

Администратора Службы приема и размещения отеля SK Royal Moscow 4*Уровень зарплаты: 30 000 руб

Обязанности

  • Заселение/выселение гостей отеля
  • Выполнение всех процедур по встрече и размещению гостей
  • Решение возникающих у гостей вопросов, просьб
  • Прием, обработка, распределение входящих телефонных звонков
  • Бронирование номеров
  • Регистрация прибывших гостей
  • Проведение процедуры "ночного аудита"
  • Работа с кассой, прием оплаты за проживание и дополнительные услуги
  • Формирование и сдача установленной отчетности

Требования

  • Грамотная речь
  • Знание английского языка на разговорном уровне обязательно
  • Опыт работы в гостинице и знание гостиничной системы Fidelio (приветствуется)
  • Ответственность, честность
  • Знание ПК
  • Дружелюбие и коммуникабельность
  • Умение работать в команде

Условия

  • Удобный график 2/2 с 09.00 до 21.00 / с 21.00 до 09.00, 2 выходных
  • Оформление, отпуск, больничный, заработная плата - согласно ТК РФ
  • Ежемесячная система премий и бонусов
  • Льготное служебное питание
  • Униформа
  • Возможность карьерного роста
Контакты: +7 (925) 130-20-15
Город: Москва
Для резюме: ivanova.y@sk-royal.ru
+7 (495) 988-54-85

IT менеджер в SK Royal Hotel Kaluga 4*, г. КалугаУровень зарплаты: по итогам собеседования

Обязанности

  • обеспечение бесперебойного функционирования инфраструктуры отеля: СКС, видеонаблюдение, СКУД, телефония
  • администрирование и мониторинг локально-вычислительной сети и серверов
  • поддержка пользователей (офисные программы‚ почта‚ гостиничное ПО и т.п.)
  • администрирование и сопровождение гостиничного и другого специализированного ПО
  • подготовка предложений по модернизации и приобретению оборудования, ПО
  • контроль за монтажными и прочими работами подрядных организаций

Требования

  • высшее образование
  • хорошее знание технологий LAN/WAN, принципов маршрутизации, четкое понимание работы сетевых протоколов
  • опыт работы в области IT не менее 2-х лет

Условия

  • работа по Трудовому кодексу РФ
  • участие в тренингах и обучающих программах с целью дальнейшего профессионального роста
Контакты: Юрий Обаляев
Город: Калуга
Для резюме: obalyaev.y@sk-hotels.com
+7 910 912 2115; +7 (4842) 27 12 77 (доб. 1211)

Шеф-повар в SK Royal Hotel Kaluga 4*, г. КалугаУровень зарплаты: по итогам собеседования

Обязанности

  • Организация и контроль процесса введения нового меню, контроль себестоимости
  • Контроль соблюдения сотрудниками технологии производства блюд, составление и изменение технологических карт
  • Контроль соблюдения сотрудниками норм производственной санитарии
  • Взаимодействие со всеми подразделениями отеля по вопросам организации всех видов банкетов, кофе-брейков, выездного обслуживания и т.д.
  • Контроль качества производимой продукции; соблюдение рецептур и технологий производства. Контроль приготовления блюд на завтраки
  • Контроль приготовления блюд для банкетов (шведские столы и a la carte)
  • Составление специальных предложений
  • Составление заказов на склад, главную кухню, закупщику по продуктам и расходным материалам, с учетом продаж предыдущего дня и фактических остатков
  • Проведение инвентаризации на складе, кухне. Анализ результатов
  • Участие в подборе персонала кухни
  • Формирование команды сотрудников на кухне
  • Составление программы обучения сотрудников кухни, проведение обучающих мероприятий для сотрудников кухни
  • Проведение планерок с подчиненными, собраний по проработке результатов проверки "Тайный гость", по проработке отзывов гостей
  • Организация учета, составление и своевременное предоставление отчетности о производственной деятельности
  • Контроль правильной эксплуатации оборудования и других основных средств
  • Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных норм, производственной и трудовой дисциплины
  • Планирование заказов у поставщиков
  • Приготовление блюд для нескольких Vip-персон
  • При необходимости взаимодействие со всеми контролирующими органами

Требования

  • Профессиональное образование
  • Знание технологических аспектов работы кухни, стандартов и норм производственной санитарии
  • Опыт работы от 3 лет на руководящей должности в области технологии приготовления блюд
  • Опыт работы на большом производстве от 3 лет
  • Способность организовать работу сотрудников кухни, развитые лидерские качества
  • Обязательный опыт самостоятельного составления меню, сезонных и специальных предложений
  • Знание технологического оборудования
  • Знание технологических процессов приготовления блюд
  • Обязателен опыт работы на больших предприятиях (проходимость от 400 чел.)
  • Знание европейской и русской кухни
  • Знание разговорного английского языка будет преимуществом
  • Рассматриваем кандидатов, в том числе и из других городов, готовых к переезду в Калугу

Условия

  • Конкурентоспособную стабильную заработную плату
  • Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными
  • Заработная плата по результатам собеседования
Контакты: Диана
Город: Калуга
Для резюме: hr@sk-hotels.com
+7 (4842) 27-12-77 (доб. 1211)

Администратор на ресепшен в отель SK Royal Kaluga 4*, г. КалугаУровень зарплаты: от 20 000 руб.

Обязанности

  • Прием и размещение гостей гостиницы
  • Регистрация иностранных граждан
  • Прием оплаты за проживание и дополнительные услуги отеля
  • Прием и распределение входящих звонков

Требования

  • Знание английского языка на разговорном уровне
  • Грамотная речь
  • Ответственность, честность
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность
  • Умение работать в команде
  • Можно без опыта

Условия

  • Сменный график работы (2/2, 12 часовой рабочий день с 9-00 – 21.00 и ночные смены с 21-00 до 9-00)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ‚ полный социальный пакет
  • Бесплатное питание
  • Работа в молодом коллективе
  • Возможность карьерного роста
Город: Калуга